ГлавнаяКаталогКонтакты
Официальный представитель
ЗАО "ХК Пинскдрев"
Диваны

ТЦ "Град", павильон 336, г. Минск, ул. Тимирязева, д.123 корп.2, 3-ий этаж.
ТЦ "Корона", магазин 406, г. Минск, пр-т Победителей, 65/1, 4 этаж, 6 уровень.


Заказать товар или получить консультацию можно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Телефон: +375 (29) 677 98 37, +375 (29) 618 15 15.
E-mail: mebel-ko@tut.by
Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом Реестре 06.08.2014

ИП Козлов Денис Владимирович Гомельская обл., г. Рогачев, ул. Санникова д.30 кв.5
Адрес для писем: г. Минск, ул. Казинца, д.122, кв.65
Свидетельство о гос регистрации выдано Рогачевским райисполкомом

Гарантия:
Гарантийный срок эксплуатации:
1. Корпусной мебели (в соответствии  ГОСТ 16371):
- детской мебели и мебели для общественных помещений - 18 мес.,
- бытовой - 24 мес.
2. Мебели для сидения и лежания (в соответствии с ГОСТ 19917):
- детской и мебели для общественных помещений - 12 мес.,
- бытовой - 18 мес.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, механическим повреждениям, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при покупке изделия. В дальнейшем все работы осуществляются за счет покупателя.
МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ
Гарантийный срок эксплуатации мебели 18 месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Требования, предусмотренные законом РБ «О защите прав потребителей», могут быть предъявлены в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течении гарантийного срока, установленного изготовителем.
Условия гарантии и порядок предъявления претензий:
Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью. Гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев. Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон с проставленной датой продажи. Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине производителя.
Дефектами мебели не являются:
1. Появление скрипа в процессе эксплуатации механизма.
2. Морщины на облицовочном материале мягких элементов с наполнителем «Soft», «Soft +».
3. Усадка наполнителя, возникающая в местах периодической нагрузки на мебель.
4. Разная интенсивность окраски (разнооттеночность) тканей и кож, находящаяся в пределах четырех баллов девятибалльной шкалы серых эталонов. Различие в структуре материала, неравномерность рисунка является естественной характеристикой натуральной кожи.
5. Мелкие волосяные трещины (так называемый эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах, находящихся под нагрузкой, а также на выступающих элементах мебели и швах.
6. Белесые пятна на ворсовой ткани, связанные с расположением ворса под разным углом к источнику света.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится:
1. В случае нарушения правил эксплуатации мебели, указанных в паспортах и (или) инструкциях по эксплуатации; правил ухода за мебелью из ткани облицовочной и кожи натуральной.
2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
3. При обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделий.
4. В случае преднамеренного повреждения, неправильного обхождения, повреждения домашними животными, повреждения повышенной температурой (например: утюг) и огнём, превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации, указанных в инструкции по эксплуатации на механизмы трансформации.
5. При наличии дефектов приобретенного характера (повреждение чехла, поломка каркаса, пятна, затяжки, превышение допустимых нагрузок на механизмы и др.)
Внимание! Обнаружение недостатков в механизме трансформации не является основанием для замены всего изделия. Механизм ремонтируется или заменяется отдельно.
КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ
Бесплатный гарантийный ремонт не производится:
1. По истечении гарантийного срока;
2. В случае нарушения правил эксплуатации мебели или правил ухода;
3. При преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например, утюг), и огнем, превышении на полки допустимых нагрузок, указанных в руководстве;
4. При наличии механических повреждений;
5. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
6. При внесении изменений в конструкцию изделий;
7. В случае нанесения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
8. В случае использования изделия в производственных целях.
Дефектами мебели не являются:
1. Незначительная разнооттеночность и отличие текстуры на изделиях корпусной мебели из массива древесины или облицованных шпоном древесины;
2. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями полиграфии;
3. Незначительное цетовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
4. Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
5. Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием;
6. Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянной эксплуатации;
ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:
Покупатель обращается в магазин с гарантийным талоном для заполнения заявления, по установленной форме. Срок ремонта, удовлетворение требований в ином порядке соответствует сроку, определенному в Законе о защите прав потребителей либо соглашением сторон.
ТЦ "Град", павильон 336, г. Минск, ул. Тимирязева, д.123 корп.2, 3-ий этаж.
ТЦ "Корона", магазин 406, г. Минск, пр-т Победителей, 65/1, 4 этаж, 6 уровень.
тел. +375 (29) 677 98 37, +375 (29) 618 15 15.